Мэр Сергей Бусурин встретился с членами Ассоциации туризма Великого Новгорода

Вчера Мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин встретился с членами Ассоциации туризма Великого Новгорода: рестораторами, отельерами, представителями туристических компаний, предприятий активного туризма.

«Бюджет Великого Новгорода на 1/3 наполняется предприятиями малого и среднего бизнеса, в том числе в сфере туризма. Для решения всех задач, которые стоят перед городом, нам необходимо фактически удвоить этот сегмент экономики.  Мы ждем от вас предложений, что надо сделать, чтобы увеличить загрузку и мощности  вашего бизнеса. Все предложения будут рассмотрены», - в своем вступительном слове сказал Сергей Бусурин.

Мэр рассказал о планах развития города: о смещении делового и туристического бизнеса в сторону Колмовской  набережной, напротив «Манежа» планируются техническая школа-парк, канатная дорога в Антоново. Большие надежды на приток туристов связывает с окончанием строительства в этом году магистрали М11 - легче и гораздо быстрее будет доехать на авто до Родины России.

В 2018 году была организована работа объединенного выставочного стенда «Великий Новгород – Родина России» и очное (заочное) участие представителей туристского бизнеса на 7 международных и внутренних туристских выставках,  форумах, иных мероприятиях, основные из них:

- международные туристские выставки: «Intourmarket-2018», г. Москва, 10 – 12 марта, и международная туристская выставка «Mitt-2018», г. Москва, 13 - 15 марта;

- Санкт-Петербургский форум профессионалов индустрии гостеприимства «Welcome Forum», г. Санкт-Петербург, 19-20 марта;

- международный этно-гастрономический форум «Вкус без границ», Псков, 19 -20 апреля;

- XIII Русские Ганзейские дни в городе Вологда, 29 июня – 1 июля.

«Разработана и выпущена отрывная туристская карта «Великий Новгород – Родина России»  в количестве 30 000 экземпляров. На карте отображены основные достопримечательности города и окрестностей, указан перечень предприятий – членов Ассоциации.  Также выпущен информационный буклет «Лучшие блюда Новгородской кухни», общим тиражом 8 000 экземпляров. Буклет бесплатно распространяется в ТИЦ «Красная Изба», отелях и ресторанах города, на презентационных стендах Великого Новгорода», - о совместной деятельности Ассоциации туризма Великого Новгорода с муниципальным бюджетным учреждением «Центр развития туризма «Красная изба» и комитетом по туризму и зарубежным связям Администрации Великого Новгорода  рассказала Ольга Чалабова, исполнительный директор Ассоциации.

Ассоциацией туризма поддержано проведение информационных туров в части организации проживания и питания журналистов, туроператоров:

- информационные туры для сотрудников туристических компаний из Латвии, Литвы и Эстонии, 15 марта, и съёмочной группы телеканала «Поехали» для подготовки телепередачи «Поехали за талантами. Великий Новгород», 2 – 7 июня;

-  прием съёмочной группы телепрограммы «Святыни России» телеканала «Спас», июнь – июль;

-  информационные туры в Великий Новгород  для редакторов журнала «Лиза», 2 – 4 августа. и для представителей СМИ Санкт-Петербурга и Таллинна, 15 августа.

В этом году появилась новая услуга для туристов – экскурсия на пивоварню. 18 апреля состоялась презентация первого частного музея в России, посвящённого истории кинематографа. В коллекции киномузея Валерия Рубцова находятся сотни уникальных экспонатов, посвящённые самому массовому из искусств для СМИ и туроператоров.

В ходе встречи члены Ассоциации туризма рассказали о своих проектах, обозначили болевые точки, поделились опытом и планах развития своего бизнеса.

Основными направлениями совместной деятельности в 2019 году определили:

- продолжать презентационную деятельность: выставки, форумы и т.д.

- поддержать участием проект «Ганзейская неделя – 2019»;

- продолжать организовывать информационные туры для журналистов и туроператоров

- участвовать в разработке новых маршрутов по Великому Новгороду.

Опубликован: 24.01.2019