Центр развития туризма «Красная Изба» принял участие в креативно-стратегической онлайн-сессии для представителей туристической сферы регионов РФ

14 апреля, комитет по туризму г. Москвы и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» провели креативно-стратегическую онлайн-сессию для представителей туристической сферы регионов РФ в рамках дистанционного формата взаимодействия и нефинансовых мер поддержки отрасли. В команду от Новгородской области вошли специалисты департамента туризма министерства инвестиционной политики Новгородской области, АНО ТО «Русь Новгородская», компании «Стиф», «Волхва», «Ольвия», «Центра Туризма города Старая Русса», Центра развития туризма «Красная Изба».

Креативно-стратегическую онлайн-сессию, которая прошла в рамках проекта Moscow Travel Hub, посвятили формированию конкурентных предложений для развития внутрироссийского туризма. Модератором сессии выступила школа инноваций и креативного мышления «ИКРА».

С приветственным словом выступила заместитель председателя Комитета по туризму Москвы Татьяна Шаршавицкая. «Онлайн-встречи, подобные той, что мы провели сегодня с участием 28 регионов России, очень важны и актуальны. Они позволяют поддерживать диалог между регионами, обсуждать как текущие антикризисные шаги, необходимые для поддержки туристической отрасли, так и будущие инициативы. Важно уже сейчас подумать о новых туристических продуктах, которые регионы смогут предложить потребителям, поскольку выход из кризиса начнется именно через внутренний туризм».

В ходе вебинара участники, используя методики продуктового дизайна и креативного мышления, проработали карту эмоциональной потребности московского туриста, выявили мотивы потребностей путешественников, выбрали наиболее релевантные потребности и определили уникальные ресурсы для своих регионов.

В мероприятии приняли участие более 200 представителей туриндустрии из 28 регионов РФ, среди которых отраслевые региональные руководители профильных министерств и ведомств, представители органов исполнительной власти, региональные туроператоры, туристические агентства, отельеры и эксперты в сфере туризма. По итогам воркшопа участники сформировали сезонные туристические предложения и составили рейтинг топ-5 продуктов каждого региона РФ.

 

Опубликован: 15.04.2020