«Великий Новгород – Родина России» победил в национальном рейтинге туристических брендов

     

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда. Бренд «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошел своих соперников в рейтинговой таблице и стал лучшим в номинации «Бренд города», а также занял почётное 7 местов Топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.Причём, туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге.

Все бренды оценивались по шести критериям:

  1. Узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?).
  1. Туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?).
  1. Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
  1. Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
  1. Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики).
  1. Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

Напомним, что бренд Великого Новгорода (правообладатель – администрация Великого Новгорода) был зарегистрирован в 2012 году.

ужно отметить, что в последние два года произошел сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд. И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей. Это то, что помогает продавать, а не требует все новых и новых затрат без отдачи", - отметил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ.

Подробнее: http://rustur.ru/nacionalnyj-rejting-turisticheskix-brendov-2018http://russia-rating.ru/info/14484.html

Опубликован: 30.11.2018