Великому Новгороду вручено свидетельство участника национального туристского проекта «Серебряное ожерелье России»

Сегодня, 9 февраля 2018 г., в новом корпусе Российской национальной библиотеки (г. Санкт-Петербург, Московский просп., 165, корп. 2) под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского состоялось выездное заседание коллегии Минкультуры России. Перед началом заседания состоялась торжественная церемония вручения свидетельств участникам национального туристского проекта «Серебряное ожерелье России». Проект объединил 11 туристических субъектов Северо-Западного федерального округа, в том числе и Великий Новгород. 

На вручении памятных знаков первый заместитель Главы администрации Великого Новгорода Юрий Пшеницын отметил, что роль Великого Новгорода и вклад в развитие туризма и культуры нашей страны позволяет городу занять достойное место в этом проекте. 

Для справки: в феврале 2015 года в Вологодской области по инициативе Министерства культуры Российской Федерации состоялась Всероссийская конференция по вопросам создания глобального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России», на которой принято решение о создании и реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России». Был дан старт реализации проекта. 

«Серебряное ожерелье России» - межрегиональный туристский проект, состоящий из комплекса маршрутов (продуктов), объединяющих исторические города (территории), областные центры, крупные населенные пункты северо-запада России, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры, а также природные объекты, в том числе включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На данный момент в список входит Архангельская, Вологодская, МурманскаяЛенинградская, Новгородская, ПсковскаяКалининградская области, а также: Санкт-Петербургреспублика Карелия, республика Коми и Ненецкий автономный округ. Расширение списка планируется ежегодно, но для этого претенденту необходимо подтвердить экономический и туристических потенциал. 

В 2019 году планируется разработка маркетинговой стратегии для продвижения проекта на зарубежных рынках. 

Изменен: 12.02.2018